Детки нашего городка

Объявление

Cофии нужна помощь! Диагноз- муковисцидоз. Идёт сбор средств на диагностику в Израиле,требуется 5 220 Ls!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детки нашего городка » Здоровье детей » детишкино здоровье


детишкино здоровье

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

грипп,простуда и т.д. как помочь крохе,если у него болит животик.

0

2

Как сделать своего ребенка неуязвимым для простуд

Начинать закаливание можно уже на седьмой день после рождения, если нет медицинских противопоказаний. Для этого достаточно воздушных ванн и водных процедур. Помните, что грудному ребенку нужно в три раза больше кислорода, чем взрослым, – он должен много гулять!

Дышим всем телом

Летом – хоть целый день, зимой первые прогулки следует начинать при температуре воздуха не ниже минус 5 градусов на 15–20 минут и постепенно увеличивать до полутора-двух часов два раза в день.

Малыш от одного до трех месяцев может находиться на воздухе при 10 градусах мороза, старше трех месяцев – при 12, старше полугода – при 15.

Самых маленьких зимой на прогулку носят на руках, чтобы не замерзли, потом можно вывозить в коляске.

Дети старше полутора лет гуляют «своим ходом» не менее двух раз в день по два-три часа, если мороз не больше 15–16 градусов.

Можно принимать воздушные ванны и дома. Для этого грудного ребенка раздевают и укладывают на теплую пеленку, форма одежды для детей старше года – трусы и тапочки. Лучше всего совместить эту процедуру с утренней гимнастикой.

Оптимальная температура воздуха для новорожденных – плюс 20–22 градуса, для годовалых и двухлетних – 18–19, старше – 12–13. Начинайте с одной-двух минут, затем каждые пять дней прибавляйте по две минуты. Малышам до шести месяцев достаточно 15 минут, тем, кто старше, – полчаса, в два-три года – 30–40 минут.

Для продвинутых

Если вы уверены, что ребенок достаточно подготовлен, зимой ему можно побегать по снегу босиком. Снег должен быть чистым и лежать на земле, а не на асфальте или бетонном полу родного балкона.

Закаленный ребенок не боится не только холода, но и жары. С разрешения врача после трех лет раз в неделю он может ходить в баню или сауну. Это прекрасная закаливающая процедура. Париться и принимать прохладный душ нужно примерно одинаковое время, а отдыхать – в два раза дольше. Начинают с одного захода на пять минут.

Никогда не поздно

Если ваш ребенок давно вышел из младенческого возраста, но еще не купался в холодной воде – пора приобщить его к этому. Но вы должны сами подать пример! Например, принять вместе с ним контрастный душ (утром или вечером, но не перед сном). Сначала вы разогреваетесь под теплой водой (или очень теплой: ребенок не должен бояться). Затем прохладной струей душа обливаете ему (с его согласия) ступни, ладони и очень быстро – плечи и спину. Затем – снова теплая вода. Процедура повторяется не менее трех раз, заканчивается прохладным душем. Температура воды постепенно понижается.

Мягкий вариант: прохладная ножная ванна, которая чередуется с теплым душем не менее трех раз. Обычно со временем дети начинают требовать больше холодных обливаний и даже отказываются от горячей воды.

Укрепи иммунитет!
Как мы выяснили, для этого надо закаляться, а еще – высыпаться и правильно питаться. Необходимы витамины, особенно А и С. Они есть в овощах, фруктах, соках, а недостачу восполнят поливитамины. Во время простудных эпидемий можно попринимать препарат на основе эхинацеи пурпурной (настойка, капли «Иммунал» и пр.) или же женьшеня, лимонника, аралии, родиолы, левзеи, элеутерококка, корня солодки (выбрать поможет врач).

0

3

kak mozno pomo4j ukrepitj zdorovje maliwu v polgodika,esli on pokawlivaet,4ixaet?

0

4

beloved
ja dovala kliukvenij sirop4ik,razpovliala s tioplim kipiato4kom...jes4io davala miod s molokom...
da ot ka6lia jest klasnaja 6tuka...redka s miodom,no dovat po 4ajnoj loze4ke pered jedoj...da v redke nado virezat serdcevinu v nejo lozim miod,4erez den uze mozno dovat...redku virezat kak tikvu dlia helovjina 4tobi kri6e4ka polu4ilas,jeju nakrivat miod

0

5

xmm..takie "mnogovkusovie" recepti...ja daze ne prikarmlivaju ewe...kawelj ne silnij,tak,pokawlivaet inogda slegka,prosto bojus zapustitj..

0

6

beloved
davaj melkomu aktimelku raz v den...vse taki hot 4toto ;)

0

7

julija_buhtirova написал(а):

davaj melkomu aktimelku raz v den...vse taki hot 4toto ;)

какая актимелька может быть в таком возрасте?!!!

0

8

ArtjomkinaMAMA
vot i u mena etot vopros srazu pojavilsa! :) lana,vrode ne vse tak strawno..uze pomenwe kawljaet :)

0

9

beloved
pozvanili bi semejnomu i vse uznali...mi vpervij raz ka6liat stali v godik....tak nam razre6ili i redku pit,i aktimelki ja s 7 mesiacev davala

0

10

слишком рано!это конечно моё мнение
а мёд так там и говорить нечего,до 3 лет вообще не желательно детям давать.Сегодня может много съесть и ничего,а другой день съест капельку и аллергия!а на мёд может быть ужасная алергия дыхательных путей,отекают все органы дыхания и вплоть до остановки дыхания

0

11

:O
daa,vot tebe i med..

0

12

ja segodnja smotrela po kanalu tdk(zenskij kanal),tam bilo prodetok i pro alergiju.....vrac skazal sto do trjoh let rebjonocku nelzja davatj sladkoje,med nivkojem slucaje tak kak mozet bitj ocenj silnaja alergija...ocenj mnogoje raskazivali pro kiwecnij trakt :)  :)  :) u kogo estj vremja to utrom vklucite televizor i posmotrite :yes:

0

13

I u nas sopelki pojavilisj :(
Was pitajusj zakapivatj moloko grudnoe v nos, a ot kawlja mozhno davatj zavrennuju romawku, 4em 4awe tem lu4we.

0

14

Утренняя зарядка для малышей - крепышей 

Что это такое - зарядка, почему ее надо делать, как правильно организовать этот процесс - не понимает, как правило, ни малыш, ни его учитель. Папа вспоминает разминку, которую он делал в футбольной секции, мама некоторые упражнения с видеокурса Синди Кроуфорд, а бабушка и дедушка - производственную гимнастику. Но почему-то через минуту малыш начинает упорно просить свою любимую игрушку, мама понимает, что ей пора готовить завтрак, папе позвонили по работе, а бабушка с дедушкой, оказывается, уже не в том возрасте, чтоб показывать, как надо прыгать через скакалку. "Он еще маленький, вот подрастет, пойдет в секцию, там и будет заниматься здоровьем".

Как же заинтересовать малыша и себя утренней зарядкой и воспитать в ребенке хорошую привычку?

Очень просто, надо упражнения превратить в веселую игру. Для этого потребуется немного: заводная детская музыка и ваша фантазия.

Заряжаться хорошим настроением по утрам вы можете всей семьей уже с годовалым малышом. К тому же, зарядка - идеальная возможность ежедневно, несмотря на работу и занятость, подарить малышу немного заботы и внимания и получить заряд бодрости на весь день. Конечно, большую часть упражнений будете делать вы, а ребенок на вас смотреть. Но не забывайте, что маленькие дети учатся по принципу "делай как я", и если мама с увлечением будет делать упражнения, то в скором времени малыш побьет ее рекорды. Главное помнить три основных принципа: постепенность (не требуйте от ребенка сразу точного выполнения упражнений, наберитесь терпения), повторяемость (очень важно повторять одни и те же игры и упражнения на протяжении некоторого отрезка времени), систематичность (старайтесь заниматься ежедневно) - в этом залог успеха.

Если ваш малыш еще маленький обязательно помогайте ему проделывать правильно некоторые упражнения, но как только он сможет делать их самостоятельно - дайте ему максимальную свободу, а ваша помощь будет ему необходима лишь в правильной организации занятия.

Не забудьте, пока вы умываетесь, проветрить комнату и если малыш хочет что - нибудь скушать - позвольте ему, у него должно быть хорошее настроение. А вы тем временем приготовьте все, что вам потребуется для занятий.

Ниже вы познакомитесь с комплексом утренней зарядки под названием "Подарки осени"

По такой же схеме вы можете придумать комплекс для каждого времени года. Для занятия вам необходимо заранее приготовить "тренажеры": собрать осенние листья, или вырезать их из цветной бумаги (чем больше цветов вы будете использовать, тем лучше - малыш познакомиться с ними), два мячика диаметром 20 - 30 см., мыльные пузыри, и конечно же музыка.

Ну что ж начнем?

Будилка.

Хватит спать, дружок, вставай!
Не ленись и не зевай!
Поскорее просыпайся
На зарядку собирайся

Потягушка

Это кто уже проснулся?
Кто так сладко потянулся?
Уж мы тянемся - потянемся,
Маленькими мы не останемся,
Вот уже растем, растем.. Выросли
Потягивания

По одной руке тянемся

Присели, встаем медленно на ноги

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажи - ка наугад!
Ну, конечно...

Листопад

Листопад, листопад
Листья желтые летят
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят
Покачивания из стороны в сторону держась за руки лодочкой
Вращения малыша, держа его под мышками
В другую сторону
Кладем его на пол

А давай покажем осени, раз она к нам в гости пришла, что мы про нее знаем
Как мы узнаем, что наступила осень?
Мы смотрим наверх - и видим, листочки пожелтели и упали вниз
(голова вверх, вниз),
опять наверх посмотрели, и упал листочек вниз
(голова вверх, вниз),
есть еще листики на деревьях?
Нет, все внизу, и здесь, и здесь

(посмотрели по сторонам),
везде, давай еще раз повторим, везде листочки
(круговые вращения головой).

Мы листочки, мы листочки
Мы осенние листочки
Мы на веточках сидели
Ветер дунул - полетели
Перестал дуть ветерок
Мы уселись на лужок
Наклоны по сторонам

Присели
Дуем, кружимся

На корточках

Листочки лежат не только на земле, они на крышах, на скамейках и даже на наших качелях.
Все лето качели качались и пели
И мы на качелях к небу летели
Настали осенние дни
Качели остались одни
Лежат на качелях два желтых листа
И ветер качает качели слегка
Сидя на полу с раздвинутыми ногами напротив друг друга, держимся за руки
Качаемся вперед назад

Пальчиковая игра
(массируем каждый пальчик ребенка)
12345 - будем листья собирать
Листья березы, листья рябины
Листики дуба, листья осины
Листики тополя мы соберем
Маме осенний букет отнесем

(показываем из ладошек букет: запястья соединили, пальцы растопырены в разные стороны)

Бумажные листочки

Давай теперь побросаем листочки и посмотрим, как они падают.
Дайте возможность малышу подбросить самому вверх листочек, если у него не получается, покажите ему сами.
А теперь сложим из них дорожку
Выложите дорожку из листочков, пусть малыш подносит вам листочки. Что бы их взять ему придется или сесть, или наклониться, поработать пальчиками. Не помогайте ему. Это тоже упражнение.
Теперь пойдем по нашей дорожке из листиков.
По дорожке мы пойдем, листьев много наберем.

Пройдитесь с малышом по дорожке два - три раза, а потом предложите ему собрать их.
Я по комнате шагаю и листочки собираю
Обязательно похвалите малыша, когда соберете все листочки, и помните - не помогайте ему собирать - это упражнение.
А еще осенью солнышко прячется за тучки

Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдётся,
Сразу радуга смеётся

Повторите игру как минимум 3 раза Стоим держимся за ручки

Приседаем

Встаем на ноги

Осень - время сбора урожая. Давай и мы его соберем.
С мячиком в руках и у вас, и у малыша - это яблоки.

Мы нарвали яблок
Полную корзину
Полную корзину
Хоть немного сдвину
А теперь попробуем
Мы ее поднять
Присели, подняли
Бросили опять

Повторите игру как минимум 3 раза
Поднимая мяч, вы приучаете ребенка правильно поднимать тяжести. Руки поднимаем наверх, наклоняемся вниз

Катаем мяч по полу на прямых ногах (т.е. на коленки не опускаемся)

Поднимаем мяч

Давай и сена для коровок на зиму запасем
(с мячиком в руках)

Сенокос, Сенокос
Луг остался без волос
Мяч в руках. Работаем руками, как будто косим.

Теперь соберем его(катаем мячик по полу на прямых ногах),

Погрузим в тележку
Ребенок "превращается" в тележку - ложится животом на мячик, руками упирается впереди. Вы держите его ножки, и двигаете его вперед, назад, чтобы он передвигал ручками.

Чики - чики - чикалочки
Едет гусь на палочке,
А белочка в тележке
Щелкает орешки

А я больше всего люблю осенью собирать грибы
Показываем малышу, как можно стоять на одной ноге. Обязательно постойте и на другой.
Я стою на ножке тонкой,
Я стою на ножке гладкой
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой

Осенний букет из листьев мы набрали, сено скосили, в тележку погрузили, яблоки и грибы собрали, теперь можно и отдохнуть. Давай немножечко поиграем и попускаем мыльные пузыри...

Будьте здоровы!

0

15

Домашняя гимнастика 

О формировании двигательной активности у детей старше 12 месяцев...(продолжение) 

Наверное, почти каждая молодая мама, сидя со своим малышом дома, испытывает усталость, раздражение и постоянное желание, чтобы её оставили в покое и дали просто посидеть. Однако, упокоившись, разобравшись со своими мыслями, можно найти поддержку, которой именно сейчас вам не хватает. От мужа, который, не смотря на последние выяснения отношений, всё-таки очень любит вас. От вашего ребёнка, который совсем недавно был маленьким орущим комочком, а спустя год превращается во всё больше понимающее создание, так и норовящее залезть вам на колени или посреди ночи попасть к вам под одеяло. Попробуйте посмотреть на происходящее с другой, положительной стороны. Например, можно устраивать увлекательные игры. Что-то вроде домашнего фитнесс-клуба. И вам будет весело, и малышу это доставит радость.

Физические упражнения и игры для ребёнка второго и третьего года жизни необходимо подбирать с учётом его двигательных навыков, особенностей физического и психического развития. Основу двигательной активности должны составлять ходьба, лазание, преодоление препятствий, различные игры с мячом, гимнастической палочкой и другими игрушками. Самая эффективная форма занятий с двух-, трёхлетним ребёнком - игра.

Для начала это могут быть простые и интересные задания: подойди и посмотри, что спрятано у меня в руке, за спиной, за подушкой, за креслом. Малыш, отыскивая любимую игрушку, будет стараться преодолевать препятствия, расположенные у него на пути. Например, перелезает через подушку, подползает под низкий столик и т.д.. Постепенно игры становятся сложнее. Поскольку дети в этом возрасте очень восприимчивы и склонны к подражанию, показывайте упражнения сами, сравнивайте с движениями животных, персонажей из сказок. Усложнять задания надо постепенно, только после того, как малыш овладеет более простыми движениями. В каждом занятии должны быть движения для всех мышечных групп (рук и плечевого пояса, ног и стоп, брюшного пресса, спины), причём их следует чередовать. А если ребёнок устал и не хочет выполнять какое-либо упражнение, не настаивайте, пусть он отдохнёт. Дети младшего возраста отличаются повышенной утомляемостью. Поэтому занятия гимнастикой должны быть не слишком долгими (5-6 упражнений) и включать паузы отдыха.

Рекомендуем вам вот такие упражнения, из которых вы самостоятельно можете составить небольшой комплекс:

Упражнения для воспитания правильной ходьбы.

Ходьба по "узкой дорожке". На полу обозначьте мелом (верёвками, палками) дорожку шириной 30 см. В дальнейшем дорожку следует постепенно сужать до 20-10 см. Предложите ребёнку самостоятельно пройти по ней, сохраняя равновесие.

Возможные варианты упражнений:
а) Пройти по "дорожке", ставя ножку за ножкой.
б) Дойдя до конца "дорожки", развернуться и пройти обратно.
в) Поднять одну ногу и постоять так несколько секунд.

Обращайте внимание на положение стоп при ходьбе: линия опоры должна проходить через пятку и второй палец, внутренний край стопы слегка приподнят.

Ходьба боком. Ходить боком по "узкой дорожке" мелкими приставными шагами. Научите малыша хорошо передвигаться и в правую, и в левую стороны.

Упражнения в равновесии.

Ходьба по наклонной скамейке. Укрепите гимнастическую скамейку или длинную доску, приподняв одним конец на высоту 20-25 см. Предложите ребёнку пройти по скамейке вверх, повернуться и спуститься вниз. Вначале помогайте малышу, поддерживая его за руку.

Скольжение. Поставьте один конец скамейки на подоконник или специальную подставку. Предложите ребёнку съехать на скамейке вниз.

Игра "Погладь мишку". Посадите на вершине "горки" мишку или другого любимого зверька. Предложите ребёнку подняться наверх и, наклонившись, погладить игрушку.

Упражнения для рук и плечевого пояса.

"Бокс". Ребёнок стоит, ноги на ширине плеч. Сгибает руки на уровне груди и затем делает поочерёдно движения руками вперёд и к середине, как бы боксируя.

"Покажи ладошки". Малыш стоит прямо, слегка расставив ноги, ступни параллельно, руки опущены. Попросите его вытянуть обе руки вперёд, ладонями вверх - "Покажи ладошки", затем спрятать за спину - "Спрячь ладошки".

"Вырасти большим". Ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки опущены. Тянется вверх, поднимая руки.

"Подмети пол". Ребёнок ходит, слегка наклонившись вперёд, и делает руками движения, имитирующие подметания пола.

Упражнения для ног.

"Стал маленьким". Ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги, ступни параллельны, руки опущены. Низко приседает - "стал маленьким", затем встаёт - "стал большим".

"Прятки". Ребёнок приседает ("прячется") и выпрямляется, держась за спинку маленького стульчика.

"Покачай ногой". Ребёнок стоит, держась одной рукой за спинку стула. Покачивает ногой (дальней от стула) вперёд - назад. Поворачивается и покачивает другой ногой.

"Беги, а я догоню". Малыш бегает по комнате, а вы делаете вид, что ловите его.

Упражнения для туловища.
"Качание деревьев". Встань прямо, ноги врозь, руки опущены. Наклониться направо, затем влево, руки расслаблены.

"Самолёт". Малыш стоит, слегка расставив ноги, руки опущены. Поднимает руки в стороны ладонями вверх. Поворачивается в стороны, не опуская рук.

"Подними ножки". Самостоятельно поднимает прямые ноги и старается дотянуться ступнями до игрушки.

"Присаживание". Малыш лежит на спине. Придерживая ему ноги, попросите ребёнка сесть. Для начала можно помогать, поддерживая то за одну, то за другую ручку.

"Ласточка". Ребёнок лежит на животе, руки разведены в стороны. Слегка прогибаясь, поднимает голову и руки. Для начала можно помочь малышу, поддерживая его за разведённые в стороны руки.

"Рыбка". Ребёнок лежит на животе, согнутые руки под грудью. Прогибает спину, выпрямляя руки, поднимает голову и грудь.

Упражнения с мячом.

"Посмотри на мяч". Ребёнок стоит прямо, ноги врозь, в опущенных руках держит перед собой мяч. Поднимает мяч над головой и смотрит на него.

"Приседание с мячом".
Встань прямо, ступни ног параллельно, в опущенных руках держать мяч. Присесть, коснуться мячом пола, затем выпрямиться.

"Оттолкни мяч руками".
Малыш стоит прямо, слегка расставив ноги, руки опущены. Встаньте напротив и, держа мяч на одной руке, предложите ребёнку столкнуть его.

0

16

гимнастика(продолжение)

Вот и закончился нелегкий первый год жизни вашего малыша. Казалось бы, уже должно быть легче. Но возникают все новые вопросы дальнейшего развития. Ребенок после года начинает много и активно двигаться. Как правило, малыш уже научился ходить и удержать маленького непоседу на месте практически невозможно. Сейчас ему нужно помочь приобретать новые навыки движения. А для этого следует уделять несколько минут в день для гимнастики, которая укрепит еще слабые мышцы ребенка. Потому что те части тела, работа которых связана с прямохождением, испытывают непривычно большую нагрузку. Для профилактики деформации костного скелета, адаптации костно-мышечного аппарата к новым нагрузкам, тренировки и укрепления мышц проводят детский укрепляющий массаж и гимнастику. Однако, как бы ни были родители уверены в необходимости детского массажа, малышу привести убедительные доводы крайне сложно. Ведь вокруг столько интересного! Да и нужно переделать кучу дел: посмотреть что нового появилось в кухонном шкафу, не забыть позвонить бабушке, проверить исправность телевизора: Да и не перечесть всего! Как же можно спокойно усидеть, а тем более лежать на месте. Родителям только и остается, что заинтересовать малыша игрой. И незаметно для него позаниматься укрепляющими и развивающими упражнениями. Но если вы уверены, что все-таки малыш спокойно воспримет сеансы массажа, то мы можем позаниматься с ним. Ведь полезность детского массажа давно доказана.

Самое подходящее время для проведения гимнастики - прогулка, а первое необходимое упражнение - ходьба. Если малыш еще не может ходить самостоятельно, предложите везти ему собственную коляску, толкая ее перед собой. Можно предлагать ребенку двигаться к какой-либо цели: "Пойдем к тому дереву", "Дойдем до мамы" - или использовать игрушку на длинной палке, которую малыш катит перед собой. Дети, подвижность которых не ограничивают сидением в коляске и постоянным одергиванием, быстрее обучаются ходить и бегать, лучше развиваются.

Когда малыш ходит уже достаточно хорошо, у него появляется потребность овладеть другими способами передвижения. Часто ребенок 1,5-3 лет охотнее бегает, чем ходит, и даже частые падения не отвлекают его от этого увлекательного занятия. В тот момент, когда ребенок научился бегать, можно начинать обучать его прыжкам.

Существуют 2 вида прыжков: первый - чтобы победить страх (например, спрыгнуть с какой-то высоты к вам на руки), второй - при котором ребенок просто обучается прыгать. Чтобы обучить малыша прыжкам, спрыгните со ступеньки сами, а затем, поставив ребенка на ту же ступеньку, встаньте к нему лицом, возьмите за руки, предложите чуть присесть и прыгнуть вам навстречу. Когда малыш станет прыгать совсем уверено, держите его за одну руку, а потом позвольте прыгать самостоятельно. Позже дети учатся прыгать на месте на двух и одной ноге.

Хорошо научившемуся ходить и бегать малышу интересно и очень полезно осваивать другие виды ходьбы: движение приставным шагом, ходьба на носках и пятках, ходьба на наружной поверхности стопы. Все эти упражнения являются хорошей профилактикой плоскостопия. Дети с удовольствием имитируют различных животных, и это тоже хорошо использовать для тренировки различных движений, равновесия и координации речевых и моторных навыков (умение одновременно двигаться и говорить). Вот пример некоторых подобных упражнений:

Зайчик - ребенок прыгает на двух ногах, прижав ладошки-ушки к голове.
Лошадка - ребенок бежит вприпрыжку.
Медведь - ходьба на наружной поверхности стопы.
Лягушка - ребенок сидит на корточках, упираясь руками в пол, затем говорит "ква!" и прыгает вперед, выпрямляясь и поднимая вверх руки, затем снова садится на корточки.
Цапля - ходит по болоту, высоко поднимая ноги.

Следующее полезное занятие на прогулке - лазание. Научите малыша перелезать через поваленное дерево, небольшую скамейку, забираться сначала на наклонную, а позже на вертикальную лесенку. При этом старайтесь не держать, а просто подстраховывать его. Обучая ребенка перелезанию, сначала сами покажите ребенку, как это делается. (Для этого вам надо именно перелезть, а не перешагнуть препятствие). А затем предложите сделать это ребенку, по возможности только подсказывая, а не помогая ему. Как только ребенок научился перелезать через препятствие, повторяйте это упражнение как можно чаще во время прогулки.

Ну и, конечно, чем старше ребенок, тем важнее включать в прогулку ролевые подвижные игры, занятия на различных снарядах (турники, лесенки). Игры с мячом, занятия различными видами спорта. Различные игры с бросанием и толканием мяча можно начинать в возрасте 1,5-2 лет. Научите ребенка бросать мячик из-за головы, от груди, правой и левой рукой, ловить его. Сначала просто передавайте мяч, постепенно увеличивая расстояние между вами и ребенком.

Малыша в возрасте 2-2,5 лет можно учить кататься на лыжах. Вначале ребенка лучше учить переступать на лыжах без палок, чтобы ноги были параллельны. Затем можно учиться ходьбе скользящим шагом, предложить съехать с небольшой горки. Лыжные палки давать детям не рекомендуется, так как при этом большая часть нагрузки придется на еще неокрепшие руки.

Вообще ребенка старше 2,5 лет можно обучить почти любому виду спорта. Но занятия имеют смысл только тогда, когда приносят радость и вам и ребенку. Кстати, дети, от которых требуют должного результата (не важно: попасть ногой по мячу или устоять на лыжах), занимаются, как правило, менее успешно, чем те, которых хвалят даже за крохотную удачу. Помните: ребенку трудно управлять своим телом. Ваша главная задача - помочь ему научиться этому. То, что для вас мелочь, для малыша - целое событие. Поэтому очень важно, чтобы ваш ребенок доверял вам.

0

17

aktualno dlia zimi,no ne tolko dlia detok,a skoreje dlia roditelej :)

Чеснок: чем он так полезен

Чеснок давно известен, как стимулятор здоровья, но до сих пор было неясно, почему это растение приносит пользу. Новое исследование в этой области начинает открывать секреты благоухающей луковицы.

Результаты исследования, опубликованные на днях в выпуске «Трудов Национальной Академии Наук» (Proceedings of the National Academy of Sciences), указывают на то, что чеснок стимулирует естественное производство сероводорода.

В больших концентрациях это вещество ядовито — тот же самый ядовитый побочный продукт, который получается при перегонке нефти и пахнет тухлыми яйцами. Наш организм сам производит это вещество. Оно служит в качестве антиоксиданта и передает клеточные сигналы, которые расслабляют кровеносные сосуды и увеличивают кровоток.

Исследователи из университета штата Алабама в г. Бирмингем выжали сок из обычного магазинного чеснока, и добавили небольшое его количество к человеческим к красным кровяным тельцам, которые сразу же начали выделять сероводород.

Свойство чеснока стимулировать производство сероводорода объясняет, почему чесночная диета может защитить от различных видов рака, включая рак груди, простаты и толстой кишки, — утверждают исследователи. Другие специалисты полагают, что повышенный уровень сероводорода может быть полезным для сердца. Несмотря на то, что чеснок не всегда помогает снизить уровень холестерина, эксперименты, проведенные в этом году в медицинском колледже Альберта Эйнштейна, показали, что сероводород, введенный в организм мышей, практически полностью предотвращает риск повреждения сердечной мышцы в результате сердечного приступа.

«Люди давно знают о пользе чеснока», — говорит доцент в области изучения окружающей среды и биологии университета штата Алабама доктор Дэвид В. Краус (David W. Kraus). «Греки давали чеснок атлетам перед соревнованиями на Олимпийских играх».

Теперь — плохие новости. Концентрация чесночного экстракта, использованного в последнем исследовании равносильна тому, если бы взрослый человек съедал по два средних зубка чеснока в день. В Италии, Корее и Китае, где еда, щедро приправленная чесноком, похоже, выполняет защитную функцию, потребление чеснока на душу населения составляет от 8 до 12 зубков в день.

На первый взгляд может показаться, что это очень много чеснока, но доктор Краус замечает, что увеличить потребление чеснока до 5 или более зубков в день — совсем не сложно, если вы будете добавлять чеснок каждый раз во время приготовления пищи. Доктор Краус даже взял в привычку перекусывать чесночными блюдами, например: хумус c овощами.

При приготовлении пищи дома многие ошибочно добавляют чеснок сразу после того, как выжмут или покрошат его, — добавляет доктор Краус. Полезнее будет, если покрошить чеснок при комнатной температуре и дать ему настояться около 15 минут. Это стимулирует ферментные реакции и активирует полезные для здоровья вещества.

Чеснок может стать причиной несварения, однако многих гораздо больше заботит то, что от чеснока дыхание и пот начинают пахнуть… чесноком. Нейтрализовать запах вам помогут семена фенхеля — подобные тем, что подают в индийском ресторане. Говорят, что таблетки из чесночного порошка решают эту проблему, но четких данных по этому поводу нет. До сих пор неясно, сохраняют ли полезные вещества в чесноке свои свойства после того, как из него делают таблетки.

0

18

Выбираем детские витамины

Что должно быть в составе детского витаминного комплекса? Когда и как правильно его принимать?
Консультирует кандидат медицинских наук, врач высшей категории, ведущий специалист московского НИИ педиатрии и детской хирургии Наталья Владимировна Зиборова.

– Некоторые считают, что витаминные комплексы нужны ребенку только в период всплеска респираторных инфекций. Так ли это?

– Это не так. К сожалению, сегодняшнее качество продуктов, состояние окружающей среды, а также высокий уровень детских нагрузок делают прием витаминов обязательным для каждого ребенка.
Несмотря на разнообразие и широкий ассортимент продуктов, в них содержатся далеко не все необходимые организму витамины, минералы, макро– и микроэлементы. Конечно, часть полезных веществ человек получает из пищи, и никто не отменял правильного рационального питания. Хотя питательные вещества содержатся во всех употребляемых нами продуктах, истощение почвы, хранение и обработка разрушают многие из них. Ребенок должен обязательно получать все группы продуктов. Но, в дополнение к этому, необходимо принимать витаминные комплексы.

– Витамины из пищи плюс витамины из комплекса… Нет ли тут опасности гипервитаминоза?

– В подавляющем большинстве случаев – ни малейшей. Бояться нужно противоположной ситуации. Статистика показывает, что в нашей стране почти 60% населения страдают от гиповитаминозов. У детей ситуация еще серьезнее: по данным Института питания РАМН, от 70 до 100% наших детей испытывают недостаток витаминов круглый год.

– Как понять, что у ребенка гиповитаминоз?

– Здесь трудно выделить очень четкие симптомы. Основная функция витаминов – регуляция практически всех физиологических и биохимических реакций в организме. При их недостатке нарушаются процессы роста, кроветворения, работа органов и систем. То есть страдает здоровье и общее развитие ребенка. Его организм становится беззащитным перед инфекциями и вредными факторами среды. Отсюда – частые болезни, раздражительность, плохая успеваемость, проблемы с памятью. А когда такому ослабленному ребенку назначают лекарственную терапию, особенно курс антибиотиков, ситуация осложняется еще больше из-за развития дисбактериоза кишечника.

– Как правильно подобрать подходящий детский витаминно-минеральный комплекс?

– Учитывая царящее на рынке разнообразие, советую выбирать продукцию известных производителей, давно работающих в этой области. Как правило, такие компании хорошо известны на рынке и имеют широкий ассортимент специализированных комплексов, предназначенных для разных групп населения. Препараты таких компаний проходят клинические исследования и соответствуют международным требованиям в фармацевтической промышленности GMP. Это дает гарантию качества, эффективности и безопасности препаратов. Важно также изучить состав комплекса. Сейчас очень популярны формулы, обогащенные теми или иными компонентами для укрепления иммунитета, компенсации умственных и физических нагрузок, для роста и правильного развития ребенка. Такие комплексы имеют очевидные преимущества.

Например, витамин С в сочетании с экстрактом эхинацеи укрепляют иммунитет, обеспечивают дополнительную защиту организма от вирусных инфекций, помогают ребенку быстрее выздороветь, если он заболел.

Отдельно хочется сказать о препаратах для детей, пропивших курс антибиотиков. Таким детям необходимо одновременно нормализовать баланс кишечной микрофлоры и наладить поставку необходимых витаминов и микроэлементов.


Дети испытывают повышенную потребность в витаминах:

в периоды интенсивного роста;

при смене климатических условий;

при повышенных физических и умственных нагрузках;

во время стрессовых состояний;

во время инфекционных заболеваний и в период выздоровления

0

19

Девочки,а вы даете своим деткам витамины?Если кто дает,подскажите какие лучше... 8)

0

20

mne li4no Bricis skazal, 4to Aktimel eto fignja esli verite reklame, to davajte. mji pjom Citrosept eto vjizimka iz krejfruktovih kosto4ek.

0

21

mi vitamin D prenimajem...a ostalnije tolko ot fruktov...soki naturalnije beriom,osobenno granatovij,no melkomu bol6e jagotkami jest nravitsia :D

0

22

Mi tozhe vitamin D pjem i frukti potixonku na4inaem kuwatj.

0

23

detkam vsem vitamin D polozen. solnji6ka to net

0

24

a mi daem nemeckij komplex,tam vit.D+fluoreten (kak-to tak)-dla zubov,nam znakomie posovetovali,virastili na nix 3 detiwek-u vsex nikakix problem s zubami,o4enj xorowie zubki!
nju i starajus raznoobrazitj prikorm,vse-taki neposredstvenno iz edi vitamini usvaivajutsa lu4we,4em iz tableto4ek

0

25

ja o takih vitaminah daze i ne slji6ala

0

26

natka0180
a zdes takix i net,k sozaleniju :( a to u mnogix detiwek ne bilo bi takix problem s zubkami..nawa vra4 toze o takix ne sliwala :D kogda u nee sprosili,skazala,davatj s mes.6,mol kogda zubi budut,no ob etom dele nado zabotitsa zaranee,vot mi s mesjaca i daem ( a v instrukcii daze s 2 ned.rekomenduetsa)
mi zakazivaem ix iz Germanii

0

27

A gde ix zakazat mozhno? :cheesy:

0

28

beloved
a nazvanije mozno polnoje,ja u svojego doktora sprosu...kak prenimat...
a skolko stoili i za dostavki skolko

0

29

muzh zakazivaet u znakomogo kapitana nemca (ne znaju,skolko oni stojat sami,a dostavka besplatno :)),on zakazival i nemeckij Bepanthen (toze ka4estvo namnogo lu4we togo,4to imeetsa v LV)
polnoe nazvanie vit.: D-Fluoretten 500 I.E.

0

30

julija_buhtirova написал(а):

ja u svojego doktora sprosu...kak prenimat...

kak prinimatj,mi i sami razobralis,nam i te znakomie tak skazali i sama ja nemnogo nemeckij znaju,nawla v instrukcii-tam v vide tableto4ek,kotorie o4enj legko rastvorjajutsa v zidkosti,zaodno sinulja privik k lozke s mladix nogtej tak skazatj :D a ewe tam udobno-eti tableto4ki vse otme4eni po dnjam nedeli,4to o4enj udobno-srazu ponimaew,pili v4era/segodnja ili net! u mena sna4ala tak bilo-smotrju,aj blin,uze az 2 dnja ne pili :D (eto bil samij rekord :D)vot kak bistro vremja letelo :D,a teperj uze privikla,xotja inogda zadajus voprosom-a sednja pili vit.ili net?togda prixodit na pomowj eta podskazka ;)

0


Вы здесь » Детки нашего городка » Здоровье детей » детишкино здоровье